Как выбрать полезные игрушки для ребенка?


Представить себе детей без игрушек просто невозможно. Игры способствуют быстрому и гармоничному развитию ребенка, как в интеллектуальном, эмоциональном, так и в физическом плане. С их помощью дети познают себя и окружающий мир, учатся проявлять свои эмоции. 

Игрушки — прекрасные помощники в воспитании, однако взятые по отдельности они способны принести гораздо меньше пользы, чем, если малыш будет играть несколькими игрушками сразу. Для того чтобы игра не только развлекала, но и приносила пользу выбирайте для своего карапуза разноплановые игрушки. Одни из них будут воспитывать в вашем малыше внимательность, логическое мышление, другие — улучшат мелкую моторику и координацию движений, помогут социальной адаптации и пр. 

Развитие ребенка интеллектуальное, эмоциональное, социальное, его воспитание, личностное взросление и расширение кругозора будет происходить гармонично, только если для этого будет создана благоприятная среда. Такую среду способны обеспечить любому малышу игрушки. Безусловно, не стоит приходить в магазин игрушек и покупать первую, попавшуюся на глаза, вещь. 

Давайте разберемся, какие игрушки, и в каком возрасте желательно подарить ребенку, чтобы они радовали его и приносили действительно пользу. 

Игрушки для развития логического мышления и творческого потенциала малышей
Социальные игры 
Игрушки — самый простой способ порадовать своего ребенка, вызвать улыбку на его лице, поэтому так важно дарить игрушки просто так без повода для поднятия настроения, а не ждать определенной даты или наступления праздника. Безусловно, не всегда такие покупки будут полезными или практичными, но это и не главное, самое важное - что ваш малыш обрадуется и получит еще одно подтверждение того, что вы его любите. 


В первый год жизни малышу пригодятся такие игрушки: 
  • погремушки любого вида, которые издают различные звуки, выполнены из разных материалов и окрашены в яркие жизнерадостные цвета;  
  • подвесные игрушки, которые новорожденный будет с удовольствием рассматривать, находясь в кроватке, коляске или манеже (со временем можно подвесить игрушки на таком расстоянии, чтобы малыш смог до них дотянуться, благодаря этому ребенок сможет схватить понравившуюся игрушку, притянуть к себе, оттолкнуть, более детально рассмотреть);  
  • игрушки музыкальные, которые включаются от прикосновения; 
  • игровые наборы, которые способствуют развитию ребенка; 
  • первые книжки для детей, которые можно грызть, мыть водой. Как правило, на страницах таких книжек всего одно или два изображения, но зато ребенок сможет их запомнить и со временем начнет узнавать; 
  • старые ненужные журналы, которые не жалко порвать или измять; 
  • разные небьющиеся миски и ложки, которыми малыш с удовольствием будет стучать и греметь, складывать их одна в другую; 
  • первый конструктор из крупных кубиков, шариков, конусов, цилиндров; 
  • игрушки для купания
  • ящичек, куда ребенок будет учиться складывать все свои игрушки; 
  • игрушки с детскими веселыми песенками и мелодиями; 
  • ходунки
Все вышеперечисленные игрушки вызывают у детей до года живой интерес и море радости, но только в том случае, если родители постоянно играют с малышом. Детки до года еще слишком маленькие, поэтому иногда им необходимо показать, как играть с той или иной игрушкой. Нередко интерес к новой вещи у таких ребятишек возникает только после того, как игрушку возьмет в руки кто-нибудь из взрослых. 

У детей в возрасте 1-2 лет несколько иной круг интересов. 
Им понравятся такие игрушки, как: 
В возрасте 2-3 лет дети могут принимать участие в активных играх, им становятся интересны игры ролевые, поэтому в таком возрасте желательно приобрести соответствующие игрушки: 
Детям в возрасте 3-6 лет будут интересны игрушки такого плана: 
Важно понимать, что любые игрушки, за исключением одной самой любимой, необходимо периодически менять. Ребенок со временем теряет интерес к играм, которые стали привычными. В этот момент желательно предложить ему новую игру или достать с верхней полки забытую старую игрушку. Если к новой вещи малыш пока не проявляет интерес, не заставляйте, не настаивайте, просто отложите её на время, возможно, ребенок до неё еще «не дорос». Вернитесь к ней через некоторое время. 
Обилие игр и различных игрушек может вызвать у детей эмоциональное перевозбуждение. Если игрушек слишком много, малыш может так и не решить, с какой из них он будет сейчас играть. Оставьте в поле зрения ребенка не более 5-6 игрушек, с которыми он сможет играть одновременно, остальные уберите. 

Помните: никакая, даже самая сложная игрушка, не сможет заменить малышу вашего общества. Чаще играйте со своими детьми, ведь эти моменты больше никогда не повторятся. Именно во время совместных игр устанавливается эмоциональная связь родителей с ребенком, завязываются доверительные отношения, благодаря этому в подростковом возрасте ваше чадо скорее довериться вам, чем случайным знакомым.

С уважением, интернет-магазин "Кнопик"
ВверхВверх
Топ продаж:
Полезно: